В предыдущих уроках мы уже упоминали, что в 1С можно использовать несколько видов электронных подписей. На этом уроке рассмотрим подробнее, чем разные виды отличаются друг от друга, в каких случаях используются и как выдать их сотрудникам.
Самый простой вариант электронной подписи — авторизация по логину и паролю. Если при запуске пользователь указал эти данные, то это уже считается, что он в документах проставляет простую подпись. Если сотрудник имеет дело со значимым документооборотом, для подписи надо настраивать криптозащиту и выдавать пользователю ключи.
Видеоинструкция, как настроить электронные подписи
В учреждении необходимо выпустить положение о внутреннем документообороте и приказ об электронных подписях — какие подписи используются, где их берем, какую программу используем. Кроме того, надо сформировать уведомление участникам электронного документооборота об использовании электронных подписей.
Самый простой вариант электронной подписи — авторизация по логину и паролю
В учреждении должны быть положение о внутреннем документообороте и приказ об электронных подписях
Участников электронного документооборота надо уведомить об использовании электронных подписей