Курс «Практикум по настройке внутреннего ЭДО в программе 1С»

Пройдите бесплатный мини-курс и заберите сертификат о прохождении обучения. На уроках вы изучите:

  • как грамотно организовать работу в программе 1С, чтобы электронный документооборот между всеми участниками процесса проходил без сбоев
  • Попрактикуетесь настраивать программу самостоятельно или формулировать задание для специалистов IT-отдела

Какую версию 1С использовать и как сделать первичные настройки

Функционал настройки внутреннего электронного документооборота есть во всех актуальных версиях программ «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ». В БГУ КОРП вариативность настроек больше, чем в БГУ ПРОФ, но логика настройки одна и та же. На этом уроке смотрите на видео, как выполнить первичные настройки на примере БГУ ПРОФ версии 2.0.

Для настройки внутреннего ЭДО надо перейти в «Администрирование» – настройка параметров учета – «Обмен интеграциями». Выбираем пункт «Электронный документооборот с контрагентами» и в пункте «Обмен с контрагентами» включаем галочки «Сервисы ЭДО» и «Использовать внутренние электронные документы». Здесь же можно настроить автоматические проверки для значимого документооборота.

Видеоинструкция, как сделать первичные настройки

В «Настройках ЭДО БГУ» можно создать дополнительные настройки, например, запрет редактирования документов после подписания. Подробнее об этом дальше.


Самое важное

Для настройки внутреннего ЭДО надо перейти в «Администрирование» – настройка параметров учета – «Обмен интеграциями»

В пункте «Обмен с контрагентами» надо включить галочки «Сервисы ЭДО» и «Использовать внутренние электронные документы».

В «Настройках ЭДО БГУ» можно создать дополнительные настройки, например, запрет редактирования документов после подписания