Функционал настройки внутреннего электронного документооборота есть во всех актуальных версиях программ «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 КОРП» и «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ». В БГУ КОРП вариативность настроек больше, чем в БГУ ПРОФ, но логика настройки одна и та же. На этом уроке смотрите на видео, как выполнить первичные настройки на примере БГУ ПРОФ версии 2.0.
Для настройки внутреннего ЭДО надо перейти в «Администрирование» – настройка параметров учета – «Обмен интеграциями». Выбираем пункт «Электронный документооборот с контрагентами» и в пункте «Обмен с контрагентами» включаем галочки «Сервисы ЭДО» и «Использовать внутренние электронные документы». Здесь же можно настроить автоматические проверки для значимого документооборота.
Видеоинструкция, как сделать первичные настройки
В «Настройках ЭДО БГУ» можно создать дополнительные настройки, например, запрет редактирования документов после подписания. Подробнее об этом дальше.
Для настройки внутреннего ЭДО надо перейти в «Администрирование» – настройка параметров учета – «Обмен интеграциями»
В пункте «Обмен с контрагентами» надо включить галочки «Сервисы ЭДО» и «Использовать внутренние электронные документы».
В «Настройках ЭДО БГУ» можно создать дополнительные настройки, например, запрет редактирования документов после подписания